Гарантии

Расширенная гарантия

Вы можете отказаться от заказанных товаров в любой время до его получения, а после получения - в течение 14 дней по любой причине. Не понравилась покупка ? Не подошла по цвету? Не подошла по размеру? Возвращаем 100% в любом случае - вопреки закону "О защите прав потребителей". 

 Возврат и обмен товара по расширенной гарантии
 Возврат товара может быть произведен в случае, если сохранён их товарный вид, целостность упаковки, заводские бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. При возврате товара по расширенной гарантии, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Обмен осуществляется на любой товар аналогичной ценовой категории, представленный в нашем интернет магазине. Кроме того в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товаров, с целью определить сохранность потребительских свойств и товарного вида.

Порядок возврата товара
1. Звоните нам и согласовываете возврат (присылаете фотографию дефекта).
2. Приезжаете на пункт выдачи в Вашем городе. Адреса пунктов выдачи указаны на странице «Доставка и оплата»
3. Предъявляете паспорт, заявление на возврат/обмен и документы, полученные при покупке (В заявлении укажите: точные реквизиты банковской карты и паспортные данные заявителя/владельца карты, наименование возвращаемого товара) 
4. Возвращаете товар сотруднику пункта выдачи.
5. Получаете уплаченную по товарному чеку стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.

 Проверка комплектации
 Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены Вами в момент доставки курьером (кроме доставки почтой или транспортной компанией). В случае, когда некомплектность товара Покупатель обнаружил при доставке почтой или транспортной компанией, необходимо оформить претензию о возмещении ущерба за утрату или повреждение груза (бланк выдаёт транспортная компания), сообщить нам о данном факте по телефону и отправить письмо с копией Претензии на наши контакты. Далее мы берём на себя все разбирательства с транспортной компанией. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду будет принять невозможно. 

 Товар ненадлежащего качества
 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, то вам необходимо обратиться в ближайший к Вам сервисный центр и предоставить: Письменную претензию с описанием недостатков; Документы, полученные при приобретении Товара (товарный чек с печатью); Оригинальную упаковку.  В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения или нарушены условия эксплуатации, гарантия не распространяется. Все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.